Итоги работы за 2017 год подвели на коллегии административного департамента Ивановской области

На заседании коллегии административного департамента Ивановской области подвели итоги работы ведомства за прошлый год. Заместитель председателя правительства региона Сергей Зобнин удовлетворительно оценил работу ведомства в минувшем году и поставил ряд задач на 2018 год.

Начальник административного департамента Максим Кушнеров рассказал, что в рамках контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок проведено 15 самостоятельных проверок. «Материалы дополнительно поступали из контрольных органов региона, всего за прошлый год был составлен 141 протокол об административных правонарушениях, рассмотрено 181 административное дело в сфере закупок. Сумма наложенных штрафов составила более 700 тысяч рублей», – отметил руководитель профильного ведомства. Он также добавил, что количество составленных протоколов по сравнению с прошлым годом уменьшилось, это свидетельствует о повышении качества работы заказчиков в сфере закупок.

Руководитель ведомства в своем докладе отметил, что в сфере регулирования розничной продажи алкогольной продукции рассмотрено 646 заявлений на выдачу, переоформление, продление, прекращение срока действия лицензий. Благодаря этому в областной бюджет поступила государственная пошлина в сумме более 27 млн рублей. «Также в прошлом году продолжена работа по предотвращению незаконного оборота алкогольной продукции на территории региона. Проверки проводились, в том числе совместно с правоохранительными органами, в результате которых изъято из незаконного оборота около 900 бутылок алкогольной продукции. Сумма штрафов за эти правонарушения составила более одного миллиона рублей», – подчеркнул Максим Кушнеров.

Сергей Зобнин поручил профильному департаменту в 2018 году уделить особое внимание развитию и построению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и запуску в эксплуатацию системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории всей Ивановской области. «Также должна быть продолжена работа по улучшению условий размещения судебных участков и созданы все условия для стабильной работы мировых судей», – поручил зампред.