Платформа обратной связи – удобный инструмент для решения вопросов жителей региона. В прошлом году через ПОС поступило более 25 тысяч сообщений и обращений в адрес органов госвласти, местного самоуправления, других ведомств.
Самые популярные темы обращений - медицина, благоустройство, автомобильные дороги и образование. Чаще всего вопросы касались работы сферы здравоохранения и электронной записи на прием к врачу.
«Платформа обратной связи позволяет дистанционно подать не только обычное обращение, но и сообщение о необходимости решения актуальных для граждан проблем в ускоренные сроки, например, это вопросы уборки снега, мусора с контейнерных площадок, которые должны решаться в течение 10 дней», - отметил директор департамента развития информационного общества Ивановской области Михаил Хохлов. «Пользоваться ПОС удобно, потому что это полезный инструмент, позволяющий получить нужный ответ в пару кликов», - добавил он.
Отметим, все больше число граждан предпочитают задавать вопросы или подавать обращения в различные ведомства дистанционно. Как отметили в профильном ведомстве, электронное обращение имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным письменным обращением. Во-первых, это удобство: обращение можно направить, не выходя из дома, и нет необходимости посещать организацию лично. Кроме того, подать обращение через платформу обратной связи просто, достаточно иметь смартфон или минимальные навыки работы на компьютере. Третий фактор – экономия времени заявителя: сокращаются временные и финансовые затраты на пересылку обращения или проезд до нужной организации. Четвертый фактор – доступность, поскольку обращение можно отправить из любой точки, в любое удобное время.
Отправить обращение в государственные органы и органы местного самоуправления по самому широкому спектру вопросов или сообщить о проблеме можно тремя способами: через виджет на официальных сайтах органов власти; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (кнопка «Сообщить о проблеме»). Для мобильных устройств в RuStore и AppStore доступно приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личный кабинет и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
Напомним, Ивановская область стала пилотным регионом, в котором проект по внедрению Платформы обратной связи стартовал в 2019 году. Сейчас этот ресурс успешно работает во всех регионах страны.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию обо всех вопросах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.