Работа по развитию и продвижению малых городов Ивановской области отмечена престижной наградой международного конкурса

Популярный фестиваль «Кинешма купеческая» и проект «В малые города за большими историями» стали победителями главного международного конкурса рекламы в России «Red Apple».

Профессиональное сообщество высоко оценило новый фирменный стиль популярного фестиваля «Кинешма купеческая», который в этом году получил золотую награду конкурса, и опыт в продвижении малых городов – проект «В малые города за большими историями» стал вторым в своей номинации.

Фестиваль «Кинешма купеческая» традиционно проходит в волжской столице в сентябре, на набережной Волжского бульвара, благоустроенной в 2020-м году. Помимо жителей Ивановской области ежегодно на фестиваль приезжают гости из разных регионов России: Московской, Костромской, Владимирской, Ярославской, Нижегородской и других областей.

В основу нового фирменного стиля фестиваля положена богатая история купеческой Кинешмы рубежа XIX–ХХ веков, одного из самых известных и богатейших волжских городов, карусель историй и свершений его жителей. 

Ивановская область признана Минстроем России лучшим регионом по развитию малых городов и исторических поселений.

В рамках проекта «В малые города за большими историями» для каждого малого города и для областного центра разработан и воплощен уникальный визуальный образ, основанный на историческом наследии и современных событиях, достопримечательных местах и архитектуре, реальных героях и  метафоричных сказочных образах. По замыслу авторов, проект будет способствовать повышению узнаваемости малых городов и их привлекательности как мест туристического притяжения для людей разного возраста.

Отметим, оба проекта выполнены совместно Центром развития туризма и гостеприимства Ивановской области и агентством «Dotorg». «Red Apple» — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний-рекламодателей.