Более 17 тысяч раз с начала года жители Ивановской области воспользовались Платформой обратной связи для решения насущных вопросов

За восемь месяцев 2024 года через Платформу обратной связи жители Ивановской области подали свыше 17,7 тыс. обращений. Наиболее часто обращения касались сферы здравоохранения.

Больше всего вопросов поступило на тему электронной записи на прием к врачу и по другим вопросам, связанным с медициной. Также наиболее популярные темы - обращения по состоянию автомобильных дорог, вопросам благоустройства и содержания дворов и территорий общего пользования.

«Платформа обратной связи позволяет дистанционно подать не только обычное обращение, но и сообщение о необходимости решения актуальных для граждан проблем в ускоренные сроки, например, это вопросы уборки снега, мусора с контейнерных площадок, которые должны решаться в течение 10 дней. В этом – удобство и простота для жителей», - сообщил директор департамента развития информационного общества Ивановской области Михаил Хохлов.

В настоящее время все больше граждан предпочитают задавать вопросы или подавать обращения в различные ведомства дистанционно. Как отметили в ведомстве, электронное обращение имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным письменным обращением. Во-первых, это удобство: обращение можно направить, не выходя из дома, и нет необходимости посещать организацию лично. Подать обращение через платформу обратной связи просто, достаточно иметь смартфон или минимальные навыки работы на компьютере. Такой способ общения экономит время заявителя: сокращаются временные и финансовые затраты на пересылку почтой или проезд до нужной организации. И четвертый фактор – доступность, поскольку обращение можно отправить из любой точки местонахождения и в любое удобное время.

Отправить обращение в государственные органы и органы местного самоуправления по самому широкому спектру вопросов или сообщить о проблеме можно тремя способами: через виджет на официальных сайтах органов власти; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (кнопка «Сообщить о проблеме»). Для мобильных устройств в RuStore и AppStore доступно приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личный кабинет и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Также у заявителя есть возможность оценить качество полученного ответа.

Пилотный проект по внедрению Платформы обратной связи был начат в 2019 году, в Ивановской области платформа развернулась в 2021 году. Сейчас этот ресурс успешно работает во всех регионах.

Напомним, основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию обо всех вопросах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».