В регионе определены приоритетные направления социальных рекламных кампаний

В среду, 1 марта, в областном департаменте внутренней политики прошло первое заседание межведомственной комиссии по социальному маркетингу при правительстве Ивановской области, на котором были определены приоритетные направления социальных рекламных кампаний на 2017 год. В числе членов комиссии – руководители органов государственной власти Ивановской области, региональные парламентарии, представители СМИ, академического сообщества и общественных организаций.«Ежегодно мы проводим ряд социальных рекламных кампаний. Кроме того, социально значимые темы освещаются региональными СМИ. Для централизации и координации деятельности всех ветвей власти в 2016 году была создана межведомственная комиссия по социальному маркетингу при правительстве Ивановской области, одной из задач которой является реализация утвержденной концепции развития социального маркетинга в Ивановской области на 2017-2019 годы, а также формирование позитивного имиджа принимаемых в регионе государственных решений», - отметил начальник департамента внутренней политики Ивановской области Евгений Нестеров.В рамках заседания обсуждались вопросы социального маркетинга как инструмента в решении социально значимых проблем, оценки эффективности социальных рекламных проектов.По итогам обсуждения члены комиссии утвердили четыре приоритетных направления социальных рекламных кампаний на 2017 год. Среди них – проблемы экологии и особо охраняемых природных территорий, популяризация семейных ценностей, формирование здорового образа жизни, популяризация электронных сервисов предоставления государственных и муниципальных услуг.