Сельхозпроизводители из Ивановской области представили свою продукцию на «Неделе российского ритейла»

Более 20 сельхозпроизводителей из Ивановской области представили свою продукцию на выставочном стенде проекта «Фермерский островок» в рамках международного форума «Неделя российского ритейла». Среди ивановских производителей - «Пучежский сыродельный завод», гастрономические бренды «Сладень» и «Древо жизни», «Комбинат натуральных продуктов», предприятие «Шартом» и другие.

«Мы привезли продукцию местных производителей для того, чтобы показать потенциал и качество сбыта продукции через этот формат магазинов. Проект «Фермерский островок» позволяет не только реализовывать продукцию, но и обучать местных производителей переходу в более крупные сегменты сбыта. Такой формат является успешным постоянным каналом для реализации продукции местных производителей», - отметил учредитель компании «Редис» Дмитрий Усачев.

В Ивановской области на базе центра «Мой бизнес» организованы различные виды поддержки сельхозтоваропроизводителей. «В центре «Мой бизнес» владельцы личных подсобных хозяйств, фермерских хозяйств, а также граждане, желающие заняться бизнесом в сфере сельского хозяйства, могут получить консультационную, образовательную поддержку, услуги по подготовке документов на соискание и сопровождение грантов в сфере АПК. Кроме того, действующим сельхозтоваропроизводителям предоставляются бесплатные торговые места на регулярных ярмарках дня для реализации своей продукции», - отметила директор центра «Мой бизнес» Ирина Корнилова.

Напомним, первый магазин «Фермерский островок» открылся в Иванове в мае 2022 года при содействии правительства Ивановской области и центра «Мой бизнес»,  и работает в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В магазине представлена продукция более 30 местных сельхозтоваропроизводителей: мясные изделия и деликатесы, сыры, мучные и хлебобулочные изделия, полуфабрикаты, другая продукция.

Форум проходит в девятый раз и на своих площадках объединяет экспертов отрасли: представителей органов власти, топ-менеджмент федеральных и региональных розничных сетей, производителей и поставщиков продукции и оборудования, логистические компании, а также отраслевые объединения ритейлеров, аналитиков и экспертов,  представителей ведущих СМИ. В рамках «Недели российского ритейла» проходят экспертные сессии и тематические площадки. Организаторы мероприятия – Минпромторг России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.