Ивановские компании смогут принять участие в конкурсе перспективных российских брендов

Цель всероссийского конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс.

Напомним, на заседании наблюдательного совета АСИ в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства отметил, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.

«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», – отметил директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.

Заявки на участие в конкурсе принимаются на краудплатформе идея.росконгресс.рф  по пяти номинациям: продовольственные товары; потребительские товары; информационные технологии; высокие технологии; креативные индустрии.

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также те производители, чьи товары уже высоко оценены потребителями.

От каждого региона конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей, кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса. Лучшие бренды будут отмечены руководством страны на очном мероприятии форума в июне 2023 года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.