В полном объеме систему электронного взаимодействия между органами власти Ивановской области планируется подключить в следующем году

Вопросы повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Ивановской области обсудили на подкомиссии в пятницу, 28 октября, в правительстве Ивановской области. Заседание провел заместитель председателя регионального правительства Сергей Зобнин.В Ивановской области создано 25 многофункциональных центров и 98 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ. Всего организовано 367 окон обслуживания. Все вновь созданные МФЦ открылись под новым брендовым именем – «Мои Документы». Это единый для всех регионов страны бренд, разработанный Минэкономразвития России.Мониторинг деятельности МФЦ, действующих на территории Ивановской области, провело управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области. Руководитель управления Росреестра по Ивановской области Людмила Куксенко отметила, что в некоторых МФЦ срок ожидания в очереди превышает установленный, также отсутствует предварительная запись на прием в офисы МФЦ по средствам сети интернет. «На стендах во многих МФЦ отсутствуют сведения, необходимые заявителям для получения услуг. Также необходимо контролировать своевременность информационного наполнения сайтов МФЦ», – добавила она. Сергей Зобнин поручил директорам МФЦ принять меры для устранения замечаний, выявленных в ходе проведения мониторинга, а начальнику департамента развития информационного общества Ивановской области Денису Степанову доложить об устранении замечаний. «Я часто бываю в городах и поселениях области и заметил, что МФЦ довольно сложно найти, отсутствует реклама, нет баннеров и растяжек, данный вопрос нужно проработать и для всех региональных МЦФ решить», – дал поручение зампред.Как рассказал начальник департамента развития информационного общества Ивановской области Денис Степанов, со следующего года планируется подключение всех МФЦ Ивановской области к сервисам межведомственного электронного информационного взаимодействия с федеральными органами. «Это позволит в МФЦ не только подавать документы на получение государственных услуг, но и получать также результат их исполнения», – добавил он.