75NUMG32

В 2016 году в области будет продолжена работа по проведению независимой оценки качества оказания услуг в социальной сфере

Сегодня, 28 марта, зампред правительства Ивановской области Ирина Эрмиш провела совещание по вопросу независимой системы оценки качества оказания услуг в социальной сфере. В совещании приняли участие руководители региональных департаментов социальной защиты населения, здравоохранения, образования, спорта, культуры и туризма, а также представители общественных Советов при органах власти, на которые возложены функции контроля за проведением независимой оценки.Зампред правительства области Ирина Эрмиш отметила, что проведение независимой оценки является механизмом общественного контроля гражданского общества за качеством предоставления социальных услуг.В 2015 году независимая оценка проведена в отношении 22 областных организаций социального обслуживания, 20 учреждений культуры, 27 организаций здравоохранения, 20 коррекционных образовательных учреждений, а также в 25% муниципальных школ. Как доложила начальник областного департамента социальной защиты населения Марина Кабанова, в текущем году контроль за проведением независимой оценки будет осуществляться путем ресурса www.bus.gov.ru. Федеральными министерствами предъявляется ряд требований к проведению независимой оценки и размещению ее результатов на официальных сайтах органов власти субъектов и на федеральном ресурсе www.bus.gov.ru. В настоящее время органами исполнительной власти региона предпринимаются максимальные меры по размещению информации на данном ресурсе. По итогам совещания перед органами государственной власти Ивановской области в социальной сфере поставлены задачи по проведению независимой оценки качества оказания услуг учреждениями в текущем году, а также по приведению специализированных разделов на сайтах в соответствие с требованиями федеральных ведомств.В перспективе независимая оценка качества услуг должна восприниматься не как отдельный механизм взгляда на качество услуг глазами потребителя, а как механизм системы управления качеством предоставляемых социальных услуг.