Власти региона продолжают проверять готовность ЖКХ муниципальных образований к зиме
Выездное заседание комиссии по подготовке систем жизнеобеспечения к эксплуатации в осенне-зимний период состоялось в администрации Юрьевецкого района под руководством зампреда регионального правительства Владимира Шарыпова.В рамках рабочего визита в Юрьевецкий район Владимир Шарыпов провел проверку работ по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к зиме. Он посетил первую и одиннадцатую котельные г. Юрьевца, где в текущем году была проведена реконструкция котельного оборудования, а также ознакомился с ходом работ по капитальному ремонту канализационного коллектора и сетей теплоснабжения. В 2014-2015 годах району была предоставлена субсидия из областного бюджета в общем объеме 11,4 млн рублей в рамках подпрограммы «Обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области». Средства направлены на приобретение материальных ресурсов для замены ветхих сетей и отработавшего свой нормативный срок службы оборудования на системах теплоснабжения и водоснабжения.В ходе совещания руководители администраций Верхнеландеховского, Лухского, Пучежского и Юрьевецкого районов отчитались о ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях. На текущую дату темпы подготовки жилищного фонда, котельных и тепловых сетей к зиме в указанных муниципалитетах соответствуют среднему уровню по региону 84%.Владимир Шарыпов рекомендовал органам местного самоуправления уделить особое внимание организации горячей линии по вопросам теплоснабжения и оформлению в установленные сроки паспортов готовности муниципальных образований.Добавим, что на совещании присутствовали представители департамента жилищно-коммунального хозяйства, службы государственной жилищной инспекции, а также центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.