Второй Фестиваль русского чая состоялся в Савинском районе

В Ивановской области, в одном из древнейших сёл региона – Меховицы – проходит второй Фестиваль русского чая. Мероприятие, которое продлится два дня, открылось 24 июля.Второй Фестиваль русского чая организован жителями села Меховицы при поддержке департамента культуры и туризма Ивановской области, ФГУП «Национальная корпорация развития туризма», ассоциации «Настоящая Россия», местной администрации. Гостей и участников мероприятия поприветствовали начальник профильного департамента Наталья Трофимова и глава администрации Савинского муниципального района Николай Пашков. Как было отмечено на открытии Фестиваля, он проводится с целью привлечения внимания к жизни в русских сёлах, возрождения и продолжения русских традиций. Организаторы считают, что это мероприятие является лучшим напоминанием о народных рецептах здоровья и долголетия. Главным героем Фестиваля стал иван-чай – трава средней полосы России, которая испокон веков заваривалась различными способами, а отвар употреблялся в качестве чая. На Фестивале была представлена продукция как специализированных предприятий по производству иван-чая, так и чай и сборы травников. Одним из самых ярких событий Фестиваля стал мастер-класс по сбору, изготовлению и ферментированию иван-чая.Своими знаниями русских народных промыслов также поделились мастера по изготовлению традиционных славянских кукол-оберегов, росписи по бересте. Отдельную программу для посетителей представил Интерактивный музей Ложки (Владимирская область). Многочисленным гостям второго Фестиваля русского чая также было предложено посетить ярмарку народных промыслов.Продолжится праздник гуляниями и хороводами, конкурсами и посиделками у костра. Во второй день Фестиваля, 25 июля, гостям расскажут о чайной культуре России и разных народов, запланирована презентация различных чайных домов и предприятий, а также различные чайные церемонии.Отметим также, в рамках Фестиваля производители чая – как специализированные предприятия, так и частные травники – смогут наладить деловые контакты, обсудить совместные программы продвижения своей продукции.