Дмитрий Косарев: проблема очередей в областном МФЦ будет решена

Начальник Департамента развития информационного общества Ивановской области Дмитрий Косарев во вторник, 24 февраля, посетил региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, где провел совещание по вопросам оптимизации работы учреждения. Как рассказал руководитель информационного ведомства, поводом для поездки стали участившиеся жалобы граждан на очереди за получением услуг в области государственной регистрации, кадастра и картографии. И.о. директора МФЦ Андрей Зелов доложил, что из 10 универсальных специалистов МФЦ 7 оказывают услуги Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Среднее время приема составляет 15 минут, что соответствует нормативным требованиям. Тем не менее, проблема очередей в учреждении действительно приобрела актуальность. Ее основной причиной, по мнению Зелова, является прекращение приема документов в центральном офисе территориального Управления Росреестра по Ивановской области. "В январе текущего года прием документов на оказание услуг в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество в отделении на ул. Кавалерийской был закрыт. Таким образом Росреестр осуществил внутреннюю оптимизацию, после которой поток заявителей хлынул в МФЦ", - рассказал он. Кроме того, повышению ажиотажа способствовало приближающееся окончание сроков льготной приватизации имущества. И лишь на днях стало известно, что Государственной Думой принят закон об их очередной пролонгации до 1 марта 2016 года. Дмитрий Косарев, согласившись с объективным характером возросшей в разы посещаемости МФЦ, все же рекомендовал руководству учреждения пересмотреть внутренний порядок предоставления услуг, перераспределить нагрузку между универсальными специалистами, дополнительно обучить сотрудников МФЦ работе с услугами по гос регистрации прав."Мы уверены, что эти организационные мероприятия помогут сбалансировать ситуацию. Кроме того, в Иванове в ближайшее время будут открыты еще 2 МФЦ: на ул. Куконковых и на ул. Станционной. Таким образом, граждане смогут выбрать, где им удобнее получить ту или иную услугу и более эффективно планировать свое время", - отметил руководитель IT-ведомства.