Подведены итоги областного конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий»

Победителей областного конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий» наградил глава региона Павел Коньков. Торжественная церемония прошла перед заседанием правительства Ивановской области 26 ноября.В этом году на конкурс было представлено 12 работ. Среди участников – муниципальные служащие из Тейкова, Комсомольского, Лухского, Приволжского, Пучежского, Родниковского, Тейковского, Фурмановского, Шуйского и Южского районов. Лауреаты награждены дипломами о присвоении звания «Лучший муниципальный служащий» и денежными премиями в размере 10 тысяч рублей. Кроме того, троим участникам конкурса вручены благодарственные письма губернатора Ивановской области.Звание «Лучший муниципальный служащий» присвоено: В номинации «Правовое и организационное обеспечение»Киселёвой Стелле Черкезовне – главному специалисту отдела по делам культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Южского муниципального района.В номинации «Социальное развитие»Стариковой Ольге Руфимовне – заведующей отделом по делам молодежи и спорту администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».В номинации «Муниципальное управление, экономика и финансы»Кротовой Наталии Вадиславовне – начальнику отдела земельных и имущественных отношений администрации Комсомольского муниципального района.В номинации «Муниципальное хозяйство и системы жизнеобеспечения»Урютину Александру Владимировичу – главному специалисту отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке администрации Фурмановского муниципального района.Благодарственными письмами губернатора Ивановской области награждены: 1. Шорина Наталья Николаевна – начальник юридического отдела администрации Приволжского муниципального района;2. Суханова Александра Юрьевна – главный специалист отдела экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;3. Макаров Юрий Геннадьевич – начальник отдела градостроительства и архитектуры администрации Приволжского муниципального района.