75NUMG32

В Международный день детского телефона доверия в регионе прошла информационная акция, напомнившая о работе службы

В Иванове состоялась тематическая акция в рамках областной рекламно-информационной кампании «Будь на связи!». Мероприятие приурочено к Международному дню детского телефона доверия и направлено на информирование населения о работе службы.

В рамках акции на набережной реки Уводь областного центра прошли шествие участников регионального конкурса на лучший транспарант и слоган о детском телефоне доверия, флеш-моб «Танцую, не вставая с места» и массовые тематические игры, распространялась печатная и сувенирная продукция о детском телефоне доверия.

Победителями областного конкурса на лучший транспарант и слоган о детском телефоне доверия стали воспитанники Ильинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Второе место заняли воспитанники Ивановского детского дома «Звездный», третье - учащиеся Ивановской коррекционной школы-интерната №1. Призеры конкурса награждены дипломами и памятными подарками.

Как сообщили в Центре психолого-педагогической помощи семье и детям, всего в регионе в информационной кампании «Будь на связи» приняли участие более 7,5 тысяч человек, в том числе свыше 5 тысяч несовершеннолетних. Специалисты центра и службы детского телефона доверия провели в школах, детских садах и организациях социальной защиты населения цикл тематических занятий для несовершеннолетних, направленных на популяризацию службы экстренной психологической помощи по телефону.

Напомним, единый общероссийский номер детского телефона доверия      (8-800-2000-122) открыт в 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Звонок в службу детского телефона доверия бесплатный и может осуществляться с любого стационарного или мобильного телефона. При обращении в службу детского телефона доверия сохраняется анонимность абонента (имя, место нахождения, иные персональные данные). Содержание беседы не записывается и не разглашается.

За время работы в региональную службу детского телефона доверия поступило более 15 тысяч телефонных звонков, в том числе 10 тысяч – от подростков. На протяжении ряда лет актуальными проблемами несовершеннолетних при обращении на телефон доверия являются взаимоотношения родителей и детей, а также организация бесконфликтного межличностного общения со сверстниками.