В Ивановской области определен лучший бренд муниципалитета
Сегодня, 21 декабря, в Иванове подвели итоги регионального конкурса «Формирование бренда территории как ресурс развития муниципального образования». Победителем признан проект Родниковского района «Парский калач».Организаторами конкурса выступили Ивановский государственный энергетический университет, областной департамент внутренней политики и Общественная палата Ивановской области.Приветствуя участников мероприятия, начальник Департамента внутренней политики Ивановской области Евгений Нестеров отметил, что для развития внутреннего въездного туризма муниципалитетам необходимо правильно себя презентовать. Ключевую роль в позиционировании муниципального образования должен играть бренд территории.Член Общественной палаты Ивановской области, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга ИГЭУ Ольга Макашина отметила, что во всех представленных на конкурс работах был сделан упор на формирование бренда с целью продвижения туристического потенциала территории.«Туризм является одним из способов привлечения инвестиций и вкладом в экономику региона, однако развитие предприятий малого и среднего предпринимательства и формирование производственного бренда также будут благотворно влиять на имидж территории и ее экономическую составляющую», - сказала Ольга Макашина.В рамках мероприятия участники познакомились с презентацией проекта-победителя конкурса, а также обсудили вопросы, связанные с формированием брендов и развитием малого бизнеса в муниципальных образованиях региона.