В Грозном стартовал финал профессионального конкурса, входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Ивановскую область представляет команда учителей средней школы №2 города Гаврилов Посад.
В региональной команде – учитель химии и ОБЖ Сергей Коноплёв, учитель химии и биологии Анна Прыгунова, учитель физической культуры Юрий Завивалов и заместитель директора Юлия Осипова.
Финалистам предстоит пройти три очных конкурсных испытания: «Междисциплинарный урок», «Педагогический совет» и «Проектирование воспитательного мероприятия». Также участников ждет культурно-просветительская программа.
Всего в финале конкурса соревнуются 104 команды из 45 регионов России. «Я уверен, что в ходе финальных испытаний вы сможете применить все накопленные знания и практики, проявите себя настоящими компетентными профессионалами, объединенными самым важным делом – желанием сделать жизнь наших детей яркой, а образовательный процесс – современным и комфортным», - отметил первый заместитель генерального директора платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.
Победителей ждет постпроектное сопровождение. По итогам конкурса будет сформировано сообщество из числа победителей, финалистов и полуфиналистов. Победители и призеры получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию, пройти образовательные программы в Мастерской управления «Сенеж», войти в кадровый резерв, а также получить подарки от партнеров конкурса. Лауреаты проекта также смогут бесплатно отправиться в туристические поездки по России в рамках проекта «Больше, чем путешествие».
Для справки:
Всероссийский конкурс «Флагманы образования. Школа» – это площадка для обмена опытом и распространения лучших педагогических практик, на которой педагоги и управленцы в сфере образования могут заявить о себе и найти единомышленников. Реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Цель – выявление и поддержка талантливых управленцев системы образования, обладающих высоким уровнем лидерских качеств. Он направлен на поиск лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров.