В программе акселерации брендов в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в этом году приняли участие 30 текстильных предприятий. Программу «Продвижение брендов» реализует центр «Мой бизнес» совместно с командой института Beinopen.
Напомним, в прошлом году в пилотном проекте приняли участие три предприятия, в этом году программа масштабирована, работу по обновлению ассортимента и выходу на новые рынки сбыта завершили 30 компаний. В рамках программы акселерации дизайнеры и бренд-менеджеры совместно с компаниями-участниками на основе аудита производств разработали стратегию в одном из направлений — брендинг, ассортимент, продвижение, продажи.
Так, проработкой брендинга занимались 13 компаний. Компания «БАС» запустила термобелье под новым брендом, на предприятии «Клас-Ко» основное внимание уделили упаковке, которая теперь выполнена в винтажном стиле. На предприятии «Лето-Текс» расширяют круг потребителей и продвигают линейку одежды для молодежной аудитории. Десять компаний провели работу над обновлением ассортимента. Компания «Медицина плюс» совместно с дизайнерами-конструкторами создает коллекцию медицинской одежды для сегмента премиум, запуск планируется на весну 2022 года. На предприятии «Белошвейка» разработана базовая мужская коллекция для силовых структур, с которой компания планирует выйти на маркетплейсы. Еще семь предприятий провели работу по продвижению и разработке контент-стратегий в социальных сетях.
Напомним, стимулирование создания и продвижения собственных брендов предприятий с привлечением ведущих торговых интернет-площадок губернатор Станислав Воскресенский обозначил как приоритетную цель в ходе выступления на расширенном заседании Ивановской областной Думы в сентябре прошлого года. Для предпринимателей, принявших решение обновить или создать новый бренд с актуальной и сильной визуальной концепцией, в центре «Мой бизнес» предлагается экспертная поддержка.