Стилеобразующим элементом фирменного стиля Ивановской области станет текстильная нить
В качестве основного стилеобразующего элемента фирменного стиля региона было предложено использовать линейную иллюстрацию, имитирующую нить. Это символично, потому что Ивановская область по-прежнему имеет ассоциации ситцевого, текстильного края России. Об этом стало известно на общественном обсуждении фирменного стиля Ивановской области, которое состоялось 28 сентября.Модератором совещания выступил заместитель председателя правительства Ивановской области Олег Пташкин. «Сегодня мы должны обсудить те элементы, которые лягут в основу дальнейшего формирования бренда Ивановской области, - отметил он. - Предстоит еще большая работа по введению массы элементов, разбивки их на несколько подгрупп, так как необходимо отразить все системные пласты, которые есть в регионе, для того чтобы наш бренд был многогранным и всеобъемлющим».Разработка фирменного стиля Ивановской области проведена бесплатно. Владимир Илющенко, генеральный директор компании "BERNSTEIN", занимавшейся данным проектом, рассказал, что использование линейной иллюстрации нити позволит изображать реальные объекты в графической форме и сделает фирменный стиль региона современным. В качестве логотипа области он предложил использовать герб области и фирменное шрифтовое написание. В процессе создания стиля была разработана упрощенная версия логотипа. В качестве основного цветового решения используются синий и красный цвета. Компанией также был предложен слоган Ивановской области – «Сохраняя традиции, создавая инновации». Данные элементы могут использоваться в выставочной и туристической деятельности, а также как интеграция в городскую среду в виде баннеров и афиш. Общий концепт визуализации будет доступен всем желающим на безвозмездной основе.В ходе обсуждения представители власти и общественности оценили имеющиеся разработки и внесли свои предложения в данный проект. Президент торгово-промышленной палаты Ивановской области Леонид Иванов положительно отозвался о презентации и подчеркнул необходимость отразить в проекте народные промыслы, в частности лаковую миниатюру, которой славятся Палех и Холуй, а также то, что Ивановская область входит в туристический маршрут «Золотое кольцо России». Выразили свое мнение и представители сетевого сообщества. В частности, блоггер Михаил Шор предложил разработать акцизные марки для маркировки всей текстильной продукции, произведенной в Ивановской области. Представители молодежных объединений рекомендовали подключить к разработке стилевой составляющей региона учащихся вузов, так как Иваново является еще и городом студентов, и разработать механизм общественного продвижения и популяризации бренда Ивановской области. Олег Пташкин резюмировал, что разработка бренда региона будет продолжена с учетом поступивших предложений.