Работа по погашению задолженности в бюджет и внебюджетные фонды будет активизирована

Работа по погашению задолженности в бюджет и внебюджетные фонды будет активизирована

Заседание межведомственной комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Ивановской области и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды состоялось сегодня, 9 ноября, в областном правительстве. Мероприятие прошло под председательством губернатора Павла Конькова.В рамках комиссии была рассмотрена ситуация, сложившаяся на шести  предприятиях-должниках: МУПП «Кохмабытсервис», ОАО «Ивэлектроналадка», ООО «КэйЭсСи», СПК «Прогресс», ЗАО «Тейковская ДПМК» и ООО «Новтекс». Сумма взносов на обязательное пенсионное и обязательное медстрахование, которой не досчитались во внебюджетных фондах, составила порядка 60 млн рублей. Задолженность по налоговым платежам на этих шести предприятиях выросла до 9,5 млн рублей.  Руководителям предприятий, приглашенным на комиссию, были заданы вопросы о причинах сложившейся ситуации и о мерах по ее исправлению. В частности, представитель самого крупного должника - ОАО «Ивэлектроналадка» представил членам комиссии финансовые показатели работы предприятия. По его словам, долги будут ликвидированы в течение  полугода. В ходе заседания было отмечено, что подавляющее количество  должников не имеют утвержденных графиков погашения задолженности в Пенсионный фонд и УФНС. Всем им рекомендовано в трехдневный срок разработать и согласовать данные документы. «Кроме того, ликвидация задолженности не означает приостановления текущих платежей», - подчеркнул Павел Коньков. Глава региона также выразил неудовлетворенность темпами работы с должниками со стороны Отделения Пенсионного фонда РФ по Ивановской области. С целью побуждения должников к ликвидации задолженности Павел Коньков рекомендовал руководителю ведомства активнее обращаться в правоохранительные органы, в суд. «Любой руководитель должен ощущать ответственность за неуплату налогов или взносов во внебюджетные фонды», - акцентировал внимание губернатор.