Глава региона посетил одно из ведущих швейных предприятий региона

Глава региона посетил одно из ведущих швейных предприятий региона

Губернатор Павел Коньков в рамках рабочей поездки на Ивановскую швейную фабрику «Ланцелот» ознакомился с ситуацией на предприятии и планами производственной деятельности.Швейная фабрика «Ланцелот» группы компаний «Валенти» работает с декабря 2005 года. Здесь организовано современное технологичное производство мужских костюмов, брюк и пиджаков. Компания выпускает продукцию трех торговых марок для разных сегментов рынка: мужские костюмы эконом-класса Valenti, мужские костюмы бизнес-класса Lancelot и базовый гардероб делового мужчины среднего ценового диапазона Lexmer. Также с 2011 года фабрика шьет школьную форму. На предприятии работают около 600 сотрудников. Сейчас компания развивает собственную розничную сеть в Москве и других регионах страны.Как отметил губернатор Ивановской области Павел Коньков, на территории региона работает два крупных предприятия по пошиву мужских костюмов - «Ланцелот» и «Айвенго». В совокупности компании обеспечивают до трети рынка мужских костюмов российского производства. «Предприятия занимают прочные позиции на рынке, используют передовые технологии, работают с современным оборудованием. Это позволяет им чувствовать себя уверенно в предкризисный период. По данным оперативного мониторинга есть все основания говорить, что швейная отрасль региона готова к работе в сложной экономической обстановке. Конечно же, и в дальнейшем ведущие отрасли экономики области - текстильная и швейная - будут предметом особой заботы региональных властей», - сказал Павел Коньков.Исполнительный директор швейной фирмы «Ланцелот» Алексей Прокуров рассказал, что сегодня объемы производства фабрики достигают 800 единиц изделий в смену. По итогам 2014 года фабрика выпустила около 180 тысяч изделий. «Пока мы не планируем снижать объемы производства. Во всяком случае, на ближайшее полугодие мы не строим планов по сокращению производства, как и планов по изменению ценовой политики. Что касается более отдаленного времени, то, полагаю, как и любая другая компания в кризисный период, мы будем проводить оптимизацию затрат и издержек, мы к этому готовы», - прокомментировал Алексей Прокуров.