Павел Коньков встретился с ивановской делегацией на форум «Будущие интеллектуальные лидеры России»

Павел Коньков встретился с ивановской делегацией на форум «Будущие интеллектуальные лидеры России»

Одарённые школьники Ивановской области представят регион на II Всероссийском форуме «Будущие интеллектуальные лидеры России». В преддверии этого события, 27 октября, с ребятами встретился губернатор Павел Коньков.Главе региона 11-классники представили свои разработки, посвящённые изучению экологии и забытых ремёсел. Как отметил Павел Коньков, все ребята не один год работали над своими проектами, провели серьёзные исследования, и теперь для них важно правильно донести свою работу до общественности. «Предстоящий форум – событие очень необычное. На нём соберутся ребята, свободные в своей творческой мысли, ребята, для которых наука не ограничена рамками школьной программы, – уточнил Павел Коньков. – Поэтому умение удивить, привлечь внимание к своему проекту, выделить его среди других будет играть ключевую роль на этом мероприятии». Глава региона посоветовал оставшееся до форума время посвятить работе над подготовкой яркой, интересной презентации.Ивановскую область на форуме, который состоится в городе Ярославле во второй раз, представят трое школьников. Иван Власов уже в течение пяти лет занимается темой загрязнения окружающей среды. В ходе его работы определено состояние воздушного бассейна в Кохме, выявлены основные источники загрязнения, даны рекомендации по улучшению экологической обстановки. Татьяна Банникова на протяжении двух лет исследует насекомых на территории Клязьминского заказника. Выявлены редкие для области виды, а также разработаны меры по их охране.Также на форуме будет представлен проект Дениса Смирнова по истории забытых ремёсел Верхнеландеховского района, в частности, появления и распространения глухой рельефной резьбы, особенностей изготовления и украшения домов корабельными резями.Губернатор Павел Коньков добавил, что сегодня в области проводится системная работа по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей.