Павел Коньков обозначил приоритетные направления развития системы общественного транспорта в Ивановской области

Павел Коньков обозначил приоритетные направления развития системы общественного транспорта в Ивановской области

Направления развития системы общественного транспорта в Ивановской области обсудили 3 июня на заседании регионального правительства. Мероприятие состоялось под председательством главы региона Павла Конькова.В ходе дискуссии он обозначил вопросы, решение которых, по его мнению, определяет успешное развитие транспортной системы региона. Так, Павел Коньков подчеркнул, что назрела необходимость внесения изменений в федеральное законодательство. «Для эффективной борьбы с нелегальными перевозчиками усилий региональной власти сегодня недостаточно. Без содействия правоохранительных, контролирующих органов, а также судов общей юрисдикции все принимаемые нами решения останутся лишь полумерами. Я прошу прокуратуру Ивановской области взять на себя координацию этого процесса», – отмети он.Перспективным направлением Павел Коньков назвал организацию скоростного железнодорожного сообщения с Москвой. Он распорядился не затягивать сроки подготовки полного пакета документов для реализации проекта по запуску рельсового автобуса «Иваново – Москва». «Это предложение получило предварительную поддержку в Минтрансе России. Я также готов лоббировать этот проект на уровне высшего руководства страны», – заявил глава региона.Также Павел Коньков потребовал активизировать работу по внедрению информационных технологий в сферу общественного транспорта. Начальник регионального управления по информатизации Антон Колмогоров заверил, что организация контроля за выполнением графиков движения и соблюдением маршрутов будет завершена к 1 июля.Председатель комитета Ивановской области по транспорту Василий Силкин обозначил проблему дальнейшего развития железнодорожного пригородного сообщения. Напомним, сегодня федеральный центр постепенно отказывается от субсидирования понесённых перевозчиками убытков, возникающих из-за госрегулирования тарифов. Из-за этого транспортные компании отменяют пригородные маршруты. «Один из путей решения этой проблемы – создание схемы альтернативных автобусных маршрутов. Такая работа сейчас проводится по ярославскому направлению», – рассказал он.Кроме того, как сообщил Василий Силкин, приоритетными направлениями развития системы общественного транспорта в Ивановской области на ближайшую перспективу остаются обеспечение транспортной доступности всех населённых пунктов региона, а также замена 13-местных «газелей» на транспорт повышенной комфортности на внутригородских, пригородных и межмуниципальных маршрутах.Василий Силкин также добавил, что продолжится развитие аэропорта «Иваново». В настоящее время Росграница рассматривает возможность открытия с 2015 года на базе авиаузла воздушного пункта пропуска через государственную границу России, что позволит вводить международные рейсы.