В Ивановской области проверили функционирование системы вызова экстренных служб через единый номер 112

В Ивановской области проверили функционирование системы вызова экстренных служб через единый номер 112

Тренировочные испытания системы вызова экстренных служб через единый номер 112 провели в Ивановской области. За ходом проверки наблюдал заместитель председателя правительства региона Владимир Герасимчук.Как пояснили участники тренировки, управление службами осуществляется с удалённого автоматизированного рабочего места. Оно располагается в здании регионального правительства. Операторы в режиме «одного окна» осуществляют анализ поступающей информации, её передачу в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования, формируют статистические отчёты по поступившим вызовам. Система также позволяет автоматически определить номер позвонившего лица. Это, в том числе, даёт возможность автоматически дозвониться до него в случае внезапного прерывания соединения.Владимир Герасимчук сообщил, что в ходе внедрения «Системы 112» в Ивановской области разработана соответствующая программа и технический проект, который согласован с МЧС России. «В рамках реализации программы создана опытная зона в Кинешме. Здесь отрабатываются основные вопросы функционирования системы с учётом особенностей нашего региона», – отметил он.Тренировка по действию экстренных оперативных служб в опытной зоне проводилась с целью выявления недостатков работы системы. «Причины возникших сложностей будут проанализированы и учтены при подготовке системы к развёртыванию на всей территории области», – рассказал Владимир Герасимчук.Добавим также, «Система 112» предназначена для оперативного решения вопросов, поступающих от жителей Ивановской области. В настоящее время система работает в тестовом режиме. В полном объёме её работа будет запущена к 2017 году.